Audio

Rambler's Top100

Карта сайта

Автозвук

Сложилось так, что на протяжении всей своей долгой истории, АМ-Стиль оказывал существенное влияние на индустрию отечественного автомобильного звука. Пожалуй, можно сказать, что АМ-Стиль родился одновременно с самой российской car-audio отраслью и во многом определил пути и темпы ее развития.

Представители студии первыми в нашей стране начали строить в автомобилях серьезнейшие аудиосистемы мирового уровня. Профессионализм и высочайший класс экспертов АМ-Стиль подтверждены многочисленными титулами, завоеванными на соревнованиях по качеству звучания автомобильных систем и безграничным доверием грандов мирового car audio бизнеса, не раз поручавших АМ-Стиль создание демонстрационных автомобилей своей продукции.

Примечательно, что передовые технологии и наработки, обкатанные на демонстрационных и соревновательных автомобилях, АМ-Стиль применяет и в работе над клиентскими машинами, создавая в их салонах безупречные по звучанию, техническому исполнению, надежности и внешней эстетики аудиоинсталляции.

Далее следует охватить еще несколько важных моментов в работе с автомобилями. Ни для кого не секрет, что многие современные автомобили оснащены сложными головными устройствами, демонтаж которых из автомобиля невозможен. Причин здесь может быть много: начиная с нестандартных форм и размеров, заканчивая сложной электрической коммутацией. Под этим имеется ввиду следующее: это когда к штатному головному устройству подключено множество автомобильных блоков, включая систему диагностики и бортовой компьютер, который нельзя удалять из автомобиля. Также причина может быть в том, что головное устройство является неотъемлемой частью интерьера, и его замена на что-то другое может привести к ощущению дискомфорта у хозяина автомобиля. Еще несколько лет назад подобные причины были серьезной проблемой на пути построения качественного звука. Специалисты АМ-Стиля одними из первых задумались над решением данных вопросов, а большой опыт работы с различными автосалонами помог найти само решение. И теперь построение аудиосистем на базе штатных головных устройств (при невозможности их демонтажа) является самой обычной процедурой. Сюда входит организация предварительных усилителей и линейных входов для внешнего оборудования (например портативного МР-3 плеера), а также подключение нештатных CD-чейнджеров к штатным магнитолам.

Для того, чтобы Вам было легче понять, какой тип аудиосистемы Вам ближе, мы попробуем разбить их на несколько категорий. Все нижеперечисленные категории делятся на 2 вида: фронтальное звучание (в аналогии с домашним звуком), или объемное звучание (в аналогии с клубами и дискотеками).






«Эконом». Ценовой диапазон до 20000 руб.

1) Головное устройство: штатное, или недорогой CD-рессивер

2) Фронтальная акустика: двухкомпонентные динамики, устанавливаемые в штатные места. В некоторых случаях высокочастотные динамики выносятся на передние стойки или на треугольники зеркал.

3)Тыловая акустика: если таковая необходима, то можно ограничиться коаксиальными динамиками. Устанавливается в штатные места, или в заднюю полку.

«Стандарт». Ценовой диапазон до 72000 руб.

1) Головное устройство: доработанное штатное, или CD-рессивер. Также можно добавить в систему CD/MP-3 чейнджер.

2) Фронтальная акустика: двухкомпонентные динамики среднего уровня. Устанавливаются в доработанные штатные места, или на подиумы (при необходимости).

3) Тыловая акустика: для подзвучки можно использовать хорошие коаксиальные динамики, или компонентные (при желании). Устанавливаются в доработанные штатные места, или в заднюю полку.

4) Сабвуфер: в данной схеме мы предлагаем использовать корпусные сабвуферы ведущих производителей. Размер динамика 10-12 дюймов, тип корпуса- закрытый ящик или фазоинвертор. Крепление сабвуфера позволяет его быстро демонтировать для перевозки крупногабаритных предметов.

5) Усилитель: один пятиканальный. Позволяет запитывать все компоненты аудиосистемы. Как вариант, можно использовать отдельно усилитель на акустику (4-х канальный), и отдельно на сабвуфер (2-х канальный или моноблок). Если к тыловой акустике особенных требований нет, то можно ее подключить напрямую к головному устройству. В этом случае можно обойтись одним 4-х канальным усилителем для фронтальных динамиков и сабвуфера.

«Премиум». Ценовой диапазон до 116000 руб.

Структура построения системы такая же, как и в категории «Стандарт», но с некоторыми отличиями. Прежде всего, это касается класса аппаратуры. В варианте «Премиум» мы предлагаем компоненты более высокого уровня, обладающие высокой мощностью, детальностью, и ровным тональным балансом. Соответственно, процесс установки этих компонентов включает в себя ряд дополнительных работ (шумоизоляция, укрепление салонных панелей, etc). В результате Вы получаете более чистое и комфортное звучание.

«Эксперт». Ценовой диапазон более 120000 руб.

Девиз этой категории «Лучшие из Лучших»

1) Головное устройство: высококлассный CD-тюнер, или CD-рессивер. Большинство из них имеет медный экранированный корпус, и устройство для считывания информации с дисков высочайшего разрешения.

2) Акустика: трехкомпонентная фронтальная и двух-(трех-)компонентная тыловая акустика устанавливается бескомпромиссно, т.е. со всеми необходимыми доработками и ориентацией в пространстве.

3) Усилители: неписаное правило аудиофилов-«каждой паре динамиков по усилителю». Здесь, как и в выборе динамиков, от каждого производителя берется лучшее.

4) Сабвуфер: В зависимости от типа кузова автомобиля и музыкальных пристрастий, используется 1-2 динамика в специально изготовленных корпусах.

5) Процессор обработки звука: учитывая несимметричную посадку в салоне (левая сторона для водителя гораздо ближе правой), для правильного построения звуковой сцены и окончательной корректировки тонального баланса, используются процессоры DSP. Они позволяют очень точно компенсировать разницу в расстоянии между динамиками, и не менее точно связать все частоты воедино. Еще одно преимущество процессора-умение настраивать звук под различные музыкальные жанры и записывать эти настройки в память. Для того, чтобы полностью насладиться звучанием джаза после прослушивания рок-музыки, Вам достаточно нажать 1 кнопку.

6) Проводка: как известно, звучание системы определяется ее слабейшим звеном. И зачастую (к сожалению) это звено-питание системы и передача сигнала. Мы используем специальные аккумуляторы с высокой скоростью отдачи тока, а также буферные конденсаторы высокой емкости, чтобы исключить малейший провал в цепи питания. Для максимально точной и честной передачи сигнала используется кабельная продукция, хорошо зарекомендовавшая себя в домашнем аудио (Home Audio) и в студийных условиях.

Ни в коем случае не следует думать, что столь титулованная и авторитетная компания берется только за сверхдорогие и эксклюзивные проекты. Нет, АМ-Стиль абсолютно открытая демократичная компания, представляющая собой объединение энтузиастов, главная цель которых помочь единомышленникам прийти к своему идеалу. Мы с вами одинаково сильно любим натуральный, достойный звук. И мы сделаем все, чтобы Вы получали истинное удовольствие от прослушивания своей аудиосистемы.  


Фотографии наших работ >>




bsrab.ru - Тюнинг двигателя

Приглашаются установщики доп.оборудования с опытом работы. Зарплата высокая. Телефон для связи: 739-86-52

Приглашаются установщики с опытом работы. Зарплата по результатам собеседования. Телефон: 739-86-52, Дмитрий